Суть и особенности коммерческих фотографий

 

Профессия фотографа, как и любое творческое занятие – не самая доходная, если вы не работаете на знаменитые бренды или сами не являетесь известным мастером, на фотосессии которого стоит очередь. Однако работа в рекламной сфере многим профессионалам дает возможность не только достаточно зарабатывать, но и воплощать свои творческие проекты.

 

На примерах работ со страниц Houston Commercial Photographer можно понять, что мода, реклама, репортаж и даже пейзаж – вполне реальные направления для самовыражения и возможности заработать. Реклама – двигатель не только торговли, но и прогресса, как выясняется. Наряду с “оборонными” программами военно-промышленного комплекса большинства развитых стран, в рекламу всех значимых (и не очень) брендов вкладываются огромные деньги.

 

Деньги позволяют использовать новейшие, самые инновационные технологии, недаром – большое количество высокотехнологичного бытового оборудования разрабатывалось первоначально для ВПК, и на деньги, выделенные на оборону. Так и в рекламном бизнесе, все лучшее – для продвижения торговли, поскольку отдача в разы превышает вложения. И существенная часть этих вложений – в одно из основных направлений рекламного бизнеса – коммерческую фотографию.

 

Каталоги, баннеры, постеры и прочая рекламная продукция невозможна без коммерческого фотографа, а эффективность визуальной рекламы, в свою очередь – невозможна без креативных, оригинальных идей и творческих проектов мастеров объектива. Однако, для того, чтобы работать в этой сфере, и быть востребованным, нужны незаурядные способности и технические знания всего процесса.

 

Как правило, коммерческие фотографы сотрудничают с рекламными агентствами, которые обеспечивают своих сотрудников или партнеров, а то и наемных фотографов-фрилансеров заказами определенного направления. Есть универсальные мастера, но обычно, каждый имеет свою специализацию, занимает собственную нишу, в которой ему нет равных.

 

Учитывая, что коммерческая фотография, это, прежде всего, продвижение определенного продукта, преподнесение его в лучшем виде и привлечение к нему внимания потенциального покупателя, существует много видов коммерческой или, если угодно, рекламной сессии. Это может быть студийная, пейзажная м даже репортажная съемка, в зависимости от вида товара, места размещения фотографий и требований заказчика.

 

Для каталогов применяются одни приемы и техническое оснащение, для баннеров или интернет-рекламы – несколько другие требования, поэтому выбор правильного коммерческого фотографа – одно из решающих условий успешного результата.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *